BUSINESS OPTIMA
Полезная информация
4. Виды ответственности.
5. Вред от контрафакта.
УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ БРЕНДА
Услуги по защите прав на товарный знак, патенты, авторские права и иные объекты интеллектуальной собственности.
Бизнес Оптима понимает, что ваш бренд - это идентичность вашей компании.
Если этот бренд запятнан мошенничеством, пиратством и контрафакцией, он может нанести непоправимый ущерб репутации вашей компании. Вот почему Бизнес Оптима предлагает услуги по защите бренда, которые направлены на поддержание качества вашего бренда и репутации.
борьба с серым рынком
Товары «серого рынка» - это подлинные фирменные товары, которые импортируются через неавторизованные каналы. Продукты серого рынка могут оказать решающее влияние на прибыль законных предприятий. Бизнес Оптима нацелится на всю цепочку поставок и соберет важную информацию, которая даст вам инструменты, необходимые для прекращения деятельности серого рынка.
борьба с контрафактом
Контрафактные продукты не только приносят бизнесу потерянный доход, но и наносят ущерб их репутации, выводя на рынок низкокачественные продукты с логотипом или именем. Бизнес Оптима может быть ценным международным партнером, который может расследовать случаи подозрения на подделку и даже предлагать юридические консультации о том, как преследовать преступников..
нарушение прав на торговые знаки
Ваша интеллектуальная собственность и авторские права так же ценны, как и физические активы, а в некоторых случаях даже больше. На самом деле, защита этих нематериальных активов является важной частью долгосрочной жизнеспособности и успеха вашего бизнеса. Бизнес Оптима будет использовать свой глобальный охват, ресурсы и новейшие программные системы для обеспечения защиты вашей интеллектуальной собственности и авторских прав.
БОРЬБА С LOOK-ALIKE
Look-alike (имитация) это обозначение товара "сходного до степени смешения". Имитация отличается от контрафактной продукции, где товар напрямую выдается за оригинальную продукцию, тем, что в случае с имитацией используются устойчивые ассоциации потребителей, связанные с какой-то известной торговой маркой. Речь идёт не о прямом обмане потребителя, а действия совершаются с целью ввести потребителя в заблуждение.
НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
050008, Г. Алматы, пр. Абая 68/74, офис 210 "А"